1) Гарантия 14 дней (для оптовых клиентов 60 дней) с момента покупки при
сохранении товарного вида и выполнении гарантийных обязательств, а именно
запрещается:
- снимать заводские пленки с сенсоров, дисплеев, дисплейных модулей, защитных
стекол. Снятые и снова наклеенные пленки не допускаются;
- повреждать пломбы и печати поставщиков;
- повреждать, переклеивать, нагревать, поддавать воздействию жидкости этикетки
со штрих кодами, которые наклеены на товаре.
2) Возврату не подлежат (даже если не были в эксплуатации) по причине невозможности их идентификации:
- разъемы зарядки и разъемы гарнитуры;
- кнопки включения и микросхемы;
- коннекторы и держатели Sim-карты;
- динамики и микрофоны.
3) Гарантии, обмену и возврату средств не подлежат запчасти и аксессуары у
которых:
- нарушены гарантийные обязательства;
- имеются механические повреждения (надорван или переломлен шлейф, треснуто
стекло, поломана рамка дисплея);
- имеются следы эксплуатации или установки (для дисплейных модулей как правило,
следы клея или следы чистки клея, а также царапины на сенсорном стекле).
- отсутствует или в ненадлежащем виде (порвана, помятая, грязная) оригинальная
упаковка (в случае, если она присутствовала). В таком случае возможен обмен 1 к
1, если такой же товар есть в наличии.
- стекла, которые уже были наклеены (снятая со стекла пленка и снова наклеенная
не допускается).
- имеются следы пайки на контактах. То есть запчасти, которые были припаяны к
устройству и потом отпаяны от устройства гарантии не подлежат. Исключением
являются универсальные аккумуляторы;
4) Для обмена или возврата товара обязательно необходима накладная, которая выдается при покупке товара. Данный пункт не распространяется на оптовых клиентов.
5) Правила работы курьерской доставки, а также принцип обмена и возврата для клиентов, которые пользуются курьерской доставкой по городу Херсон:
- курьерская доставка осуществляется строго по заданному графику. Для включения в график и получения информации о графике доставки необходимо обратится к менеджеру по номерам указанным в контактах на сайте;
- товар, который был доставлен курьером, необходимо проверять при курьере на его целостность и отсутствие механических повреждений, а также соответствие фактического количества с накладной. В случае если товар не был проверен на целостность при курьере, претензии на счет целостности и механического повреждения товара не принимаются. Если произошла ошибка с наличием или ошибка в наименовании собранного товара, то необходимо в течении рабочего дня обратится к менеджеру по номерам указанным в контактах на сайте. В течении 5-20-ти минут информация будет проверена и в случае ошибки магазина, товар будет доставлен скорейшим образом;
- обмен бракованного товара 1 к 1 производится только в магазине. Если товар бракован, и для его обмена заказана курьерская доставка, то необходимо рассчитаться за товар, который принес курьер. Бракованный товар передать курьеру, желательно прикрепив записку с Вашим именем (чтобы на складе знали от кого брак) и причиной возврата товара (не понадобился или брак, если брак, то с описанием причины брака). Возврат обрабатывается на складе в течении текущего рабочего дня (как правило, в течении часа), с момента поступления возврата на склад. Денежные средства за возврат приносит курьер при следующем заказе. Если есть необходимость забрать денежные средства без заказа, то это можно сделать в магазине.